Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 00:32   #342
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Ну например при продолжительной езде летом по трассе ОЖ=90, а масло доходит до +120.
И чего? Это нормальная температура масла.
Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С.

Для чего нужен указатель температуры масла (опция в некоторых авто)?
Это дополнительная информация о состоянии масла(его температурный режим) в двигателе в момент движения.
При больших нагрузках на двигатель (высокие обороты, высокая скорость движения) выдает информацию и позволяет водителю принять решение о снижении скорости, если стрелка начинает перемещаться в сторону красного сектора.
Знать температуру масла необходимо для того, чтобы понимать, что свойства масла изменяются с ростом температуры. Масленная пленка в местах трения деталей становится менее прочной.
Поэтому, чтобы двигатель долго радовал хозяина своей безупречной работой, необходимо понимать, что высокая температура масла ему вредна.

И про масла, наверное, нужно переходить в профильную тему.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх