Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 09:37   #447
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Дело такое. Сделали мне капиталку (был втык, все выпускные загнуло, заклинил натяжной ролик и провернуло ремень. Ремень менялся 1 раз на 92 тыс. вместе с помпой. Втык поизошол на 150 тыс. км.). Двигатель жрет масло! 700-1000 на 2000 км. ШПГ 124 Блок точеный. ГБЦ не поменяны только направляющие. Моторист который делал двиг сказал что клапана в них не шевелятся (всмысле ходят как положено). Колпачки новые.
Кто что подскажет? Что может быть?
__________________
vlixup вне форума  
Ответить с цитированием Вверх