Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 09:38   #203
yuri131
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Тула
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Golf 7
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yuri131 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
более всего напрягают показания на панели приборов. при той же нагрузке ближний .птф. печка. обогрев на акб13.8 на панели 13.7-13.6 не покидает ощущение "сопли" в силовых предах что под капотом. с кондером летом до 13.0-12.9 на панэли падало. на акб а тем более гене больше чем уверен было больше на 0.4-0.5в. завра поставлю новую батарейку в "мультик " попробую выловить куда"уходят" 0.4в от генадия до акб
А что там у тебя за панель приборов такая? Если это БК - то данные скорее всего из контроллера ЭСУД. А там они действительно разнятся с данными на клемах АКБ. И чем больше наргузка тем больше разница. Если в бк есть возможность снимать данные по напряжению через свой внутренний ацп, то это шанс получать более точные данные, если запитать бк непосредственно от клем акб.
А летом при работе кондиционера вентилятор гонит жар в подкапотное пространство. Там "ташкент конкретный" создается. Ну и рн тоже нагревается круто и слишком сильно уменьшает ток через ротор. Как следствие - падение напряжения на выходе генератора даже ниже 13,0 В. В общем это проблема рн, т.е его характеристик.
yuri131 вне форума  
Вверх