Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 09:42   #344
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Далее я поменял ОЖ на кулстрим. Поменял по какой то причине (уже не помню) термостат. Вобщем в этом году температура на ходу не понималась выше 83 но в машине стало теплее.
Тут нужно посмотреть теплоемкость ОЖ. Насколько я понимаю, Тосол-40 из них всех имеет самую низкую теплоемкость, следовательно нагреваться и остывать он будет быстрее. Определить можно по Ткипения, которая должна быть указана на упаковке. Соответственно, нагрев был у Тосола быстрее, но вот теплоотдача в Дж (или ккал) - меньше. Получается, что температура у него выше, а воздух в печке нагревается меньше.
КулСтрим вроде как более теплоемкий. Получается, что нагревается он до меньшей температуры, а тепла отдает больше. Поскольку радиатор отопителя у нас работает всегда, то и в машине, соответственно, стало теплее.

Кроме того, могу предположить, что в двигателе могли образоваться отложения, которые снижают нагрев ОЖ. Тосол на каком сроке меняли и как промывали двигатель? Тосол - это G11, а КулСтрим который? Ес ли G12, то промывка критична.
Картонка перед радиатором будет способствовать только в том случае, если ОЖ будет ходить по большому кругу, и немного - от продувания двигателя и его остужения от потока.


А термостат точно открывается? Ведь и на них есть допуска, которые могут сходиться "удачно" и "не удачно". Причем летом нам хочется, чтобы термостат открывался пораньше, а зимой - наоборот, попозже.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Научены так.
Увы...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх