Цитата:
Сообщение от в571оа
В автопроме просто цифры немного отличаются, но принцип тот же. Например, при плане выпуска конкретной модели в 1000000 штук удорожание изделия всего на 100 рублей приведет к потере 100 000000 рублей или 10 миллионов в год.
|
Вы считаете как плохой бухгалтер. 100млн.рублей - это примерно 286 Приор в комплектации Норма - капля в море. При производственной программе даже в 200тыс.шт. в год это всего лишь 0,14% в год или 0,023% на каждый год изготовления Приоры. Это ниже погрешности. Такими цифрами автогиганту можно даже пренебречь, если учесть. что упущенная выгода, т.е.
некупленных Приор по этой причине будет хотя бы 500шт, то убыток ваза будет порядка
175млн.руб.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Еще один пример для наглядности: увеличение калибра корабельного орудия с 203 мм (8") до 305 (12"), т.е. всего на 10 см, приводит к увеличению веса орудийной установки на 1500 тонн. 10 см и 1500000 кг.
|
Не сравнивайте спичку с пальцем. Мнение делитанта, что
"всего 10см". Тем более орудия. Т.е. увеличение диаметра на 50% от первоначального примерно соотв. увеличению прочностных показателей конструкции в 1,5раза.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker
как бывший инженер конструктор по системам двигателей ржу чотта....
|
Вот именно
бывший инженер! Вот именно, что вы там только поржать можете, и больше ничего! Вы ещё небойсь на кульманах чертили? Про CAD/CAM системы, наверное, и не знаете? Или на автовазе 286-ые до сих пор трудятся? Почему мы за 2 месяца умудряемся оснастку с нуля спроектировать и изготовить, а автоваз десятилетиями не может мелкие проблемы исправить?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker
как бывший инженер конструктор по системам двигателей
|
Кстати, озвучьте системы, которые Вы спроектировали и которые пошли в серию.