Вот и мой заводской гена скончался. Подъехал к дому, паркуюсь, а на приборке лампочка загорается отсутствия заряда.
Пробег по приборке 80 тыс. Но на деле на много больше, т.к. долгие зимние прогревы и толкание в пробках дают о себе знать.
Генератор БАТЭ, РН н.о.
Полез выяснять, в чём дело. Одно из токосъёмных колец протёрлось на сквозь. Проблема ерундовая, кольца у меня есть, надо только генератор снять. Но у меня кондёр, да и на улице прохладно.
Короче, решил новый поставить в сервисе, а старый восстановить да и продать.
Наткнулся вот на такой экземпляр (раньше в руках не доводилось держать такой).

И цена вполне адекватная.

Порадовало, что мост прикручен болтами с головкой и под отвёртку, и под ключ. Затянуто всё очень хорошо, болты не поддались.
РН уже н.о. (не совсем понимаю, как им удалось получить от гены 115А с этим регулятором, ну да ладно, мне и 90 хватит).

Удивило немного, что у РН уже не мама, а сразу клемма концевая обжата.

В общем, приобретением доволен. Генератор уже стоит на машине и выполняет свои функции на отлично. Посмотрим, сколько прослужит.