Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 11:43   #4
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
да он получше чем БОШ индийский получается.

Вполне возможно.
К сожалению внешним осмотром определить качество медных проводов и подшипников невозможно. Будем наблюдать.
Но по опыту могу сказать, что САП делает не плохие генераторы. Имел дело с их изделиями на более слабые токи. Просто на 115А первый раз вижу.

nosferatu правильно леха=60 говорит. Смотри напругу на аккумуляторе Самым требовательным к качеству напряжения устройством в авто является именно он. Всё остальное и при 9В нормально работать будет.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх