Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 14:20   #485
Dronovigor
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Котовск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Dronovigor не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3

Здравствуйте. Возникла вот такая неприятность: месяца полтора назад проходил ТО-1 и указал там на неработающие 2 полоски обогрева заднего стекла (приора хетчбек). Мне сказали, что в теч.2-х недель будет новое стекло, мне позвонят и заменят. Так и не позвонили. Сегодня сам позвонил и толкового ответа по поводу стекла мне никто не дал. Сказали что человек который такими вопросами занимается отсутствует и будет на следующей неделе и еще посоветовали не спешить с этим вопросом, т.к. уже тепло и обогрев стекла не нужен. Мне это не понравилось и я позвонил на горячую линию ВАЗ, там сказали обращаться к руководителю дилерского центра. Позвонил опять дилеру, мне сказали приезжать и составлять претензию в письменном виде.
Подскажите, как быть в этой ситуации. Вроде нервы и время тратить не хочется, но и чувствую что если ничего не делать- стекло совсем не скоро поменяют.
Dronovigor вне форума  
Вверх