Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 20:03   #721
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
serebas мороки не было со сборкой натяжного японца, не трудно было центровать подшипник и т.п. Скинь по возможности видос как щас грм пашет
Для сборки натяжного лучше иметь тиски и оправки подходящих диаметров, без оправок никак, сами оправки можно заказать у токаря, чертежи здесь где то были


впринципе можно и молотком вместо тисков

Видео завтра запишу думаю
serebas вне форума  
Вверх