Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 16:08   #764
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от AntonRim Посмотреть сообщение
Предлагаю в кожухе ГРМ вЫРЕЗАТЬ КОЛОДЦЫ ЧТОБЫ ВИДЕТЬ Натяжной и опорный - состояние - и в колодцы инсталлировать прозрачное эластичное стеклышко на герметик , думаю контролировать будет гораздо легче
В продаже есть прозрачные крышки грм
Например здесь http://tuningsport.ru/market/kryshka...124-p-196.html
serebas вне форума  
Вверх