Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 19:59   #786
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
а, что насчет возврата метки болт же может быть причиной?. Я не думаю, что за 1900 км заводской натяжитель поломался
попробуй в других положениях шкивов, у меня бывает не возвращается метка, движок чуть стартером крутанул, пробуешь заново метка при надавливании возвращается
serebas вне форума  
Вверх