Цитата:
Сообщение от djkastas
Предлагаю здесь обсуждать случаи обращения в гарантийный сервис и чем это заканчивалось!
К чему я это...за время владения сим авто я заменил по гарантии уже достаточно много, а именно:
- ЭУР (жил своей жизнью, ехал куда нравиться  )
- КПП (ремонт) (постороний шум при переключении передач, а так же скрип при движении на задней передаче)
- Все 4 накладки на двери (пошли белыми пятнами)
- Накладку на лобовое стекло (вздулась волнами)
- Оба боковых зеркала в сборе (появилсиь пятна на зеркальных элементах, а так же белые пятна на пластике)
- Накладки на стойки (белые между дверьми) (опять же пятна...  ...)
- Отопитель (появились жуткие вибрации. Временами вообще отказывался работать)
...и думаю, что это не предел  ))))))
А все почему??? потому что я был предупрежден и подготовлен к бою с Инженером по гарантии (ИПГ) за что огромное спасибо данному форуму, а так же еще одному порталу о Ладе Приоре!
ПыСы: В "Чебоксары-Лада" меня уже не только в лицо,но и по имени знают  ))))))))))
|
ЕЙбогу, даже и не знаю...
Я то до сих пор думал, что у меня брак в машине заводской (три ! гранаты поменял за свой счет, конечно)
А чебоксары-лада - это вааапщее п====ц! Я туда за приоркой пришел, спрашиваю сколько денег за хэтч? они - 303тр. я про себя думаю ни хека себе - красная средняя цена за норму - 295тр (начало августа было)... Ладно. Когда за машиной приходить ? - хочу млечку в норме с темным салоном без абстрактных рисунков, дескать... (это я потом понял, что глупость просил...

) Они - 2 недели... Позвоним типа как приедет! ну я записался, телефон там оставил свой, все дела... чинно так все... Но пока записывался, понял, что ТАМ я машину брать не буду, только из-за того что отношение манагеров к посетителю салона, как у продавцов на рынке... отношение - пох===тичное к клиенту! клиент для них - этакий дебил, который им приносит деньги, и при том они уверены что ты от них никуда не денешься...
Я в этот же день махнул в Тольятти и пригнал то что мне хотелось (ибо выбирал из сотен приор)...
PS Из салона мне позвонили спустя где-то 1,5-2 месяца: приезжайте мол, приехала ваша машина: Снежка (я просил млечку)ЭУР (я просил ГУР), Специально спросил про салон,, сказал что для меня это принципиально важно - ответили Светло серый... Ладно хоть Хэтч все-таки приехал... А то и седан могли впарить... - и ведь тот кто так долго ждет свое авто - уже согласится и на седан, любого цвета...