03.04.2013, 22:39
|
#34
|
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
|
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.
Цитата:
Сообщение от maksidromus
Всем здравствуйте! Поломалась у меня тачка. Дело было так: Ехал накатом 15км/ч, включил первую передачу, начал разгон и тут из-под капота донесся шум, словно металлическая цепь упала с высоты 1м на пол, после чего пропала тяга. Докатился по инерции до обочины и понял, что ни одна скорость не работает (хотя передачи втыкаются без шума, без хрустов как раньше легко машина стоит на месте). Но это пол беды дальше стало веселее: при включении любой передачи и на нейтрали при отпускании сцепления датчик скорости начинает фиксировать вращение дифференциала, о чем свидетельствует спидометр, показывая скорость от 15-20км/ч (при нажатии на сцепление стрелка спидометра падает на 0). Как думаете, что могло произойти? Может, кто сталкивался с чем то подобным?
|
Смотри привода и шрусы. Может какой привод в шлицах срезало или какую то гранату (шрус) раздолбило. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
|
|
|