Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 07:12   #183
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Зачем так утверждать, просто минералка для вашего климата не подходит, меня например вполне устраивает, просто при выборе масла нужно ещё смотреть в таблицу температурных диапазонов применения.
Безусловно, главное преимущество синьки перед минералкой - это то, что синька практически не густеет на морозе. И в отсутствии низких температур вполне можно ездить на минералке. Только и летом синтетика во многом превосходит минералку, например синтетика не так сильно разжижается в жару и при высоких нагрузках и даже при высоких температурах сохраняет хорошие смазочные свойства. Именно поэтому только синтетику заливают в трансмиссию спортивных машин. Из-за высокой термостабильности и высоких антиокислительных свойств у синтетики достигается практически полное отсутствие отложений в КПП. За счет лучших антифрикционных свойств синтетики и лучшей текучести масла снижается трение в трансмиссии, автомобиль меньше расходует топлива, улучшается защита от износа всех подшипников, фрикционов и зубчатых передач трансмиссии. На синтетике даже оптимизируется тепловой баланс коробки (во многих случаях наблюдается снижение температуры масла в коробке передач более чем на 15оС).
Единственный недостаток синтетики перед минералкой - это большая цена. Но разница в ценах, кстати, в последнее время быстро сокращается. Наверное лет через 10 минералку для автомобилей вообще производить перестанут.
tst2 вне форума  
Вверх