Цитата:
Сообщение от DIZZI
Зачем так утверждать, просто минералка для вашего климата не подходит, меня например вполне устраивает, просто при выборе масла нужно ещё смотреть в таблицу температурных диапазонов применения.
|
Безусловно, главное преимущество синьки перед минералкой - это то, что синька практически не густеет на морозе. И в отсутствии низких температур вполне можно ездить на минералке. Только и летом синтетика во многом превосходит минералку, например синтетика не так сильно разжижается в жару и при высоких нагрузках и даже при высоких температурах сохраняет хорошие смазочные свойства. Именно поэтому только синтетику заливают в трансмиссию спортивных машин. Из-за высокой термостабильности и высоких антиокислительных свойств у синтетики достигается практически полное отсутствие отложений в КПП. За счет лучших антифрикционных свойств синтетики и лучшей текучести масла снижается трение в трансмиссии, автомобиль меньше расходует топлива, улучшается защита от износа всех подшипников, фрикционов и зубчатых передач трансмиссии. На синтетике даже оптимизируется тепловой баланс коробки (во многих случаях наблюдается снижение температуры масла в коробке передач более чем на 15оС).
Единственный недостаток синтетики перед минералкой - это большая цена. Но разница в ценах, кстати, в последнее время быстро сокращается. Наверное лет через 10 минералку для автомобилей вообще производить перестанут.