Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
А тормоза у танков ваще есть? Или они останавливаются при помощи гусеничных грунтозацепов?
|
Конечно, ЕСТЬ! С помощью тормозов, которые называются БОРТОВЫЕ ФРИКЦИОНЫ, он и управляется. Т.е. если тормозим левую гусеницу, поворачиваем влево, правую - вправо, обе - останавливаемся. Тормозной путь зависит от сцепных свойств гусянок с грунтом. На асфальте бронетехнику заносит дай боже как - для гусениц асфальт скользкий очень! А резиновые накладки на траки - это только для парадов на Красной площади используется, в первую очередь для того, чтобы дороги не испортить.
Основная проблема в том, что обычные водители, в массе своей, в танке даже и не сидели. А танк - он СЛЕПОЙ!!! Ни хрена там механик не видит! Метров 10 перед танком слепая зона. Влево/вправо тоже обзор очень плохой. Механик, конечно, может сидеть с головой в люке - обзорность немного лучше - но механик в очках и головой крутить нужно.
Короче, "Военные ПДД. Правило 1" - это не только юмор, но и правда жизни.
И вообще, к бронетехнике лучше меньше, чем на 15 метров, вообще не приближаться...