Цитата:
Сообщение от GENNADI
Так на местах загиба где потрескалась краска пошла ржа. хотя в двери сухо. А говорят внутренняя панель двери цинк.
|
Цинк трескается при изгибе точно так же, как и краска, боится механических повреждений. Позже в образовавшиеся трещины попадает влага, что приводит к возникновению ржавчины. Чтобы этого не происходило, все поверхности автомобиля подвергающиеся механическим повреждениям покрывают анти гравием или чем то подобным.
Цитата:
Сообщение от GENNADI
Если есть желание могу сегодня сделать фото тройки 1973 года выпуска где не менена ни одна деталь на кузове и не одна не гнилая . Так что все зависит от климата реагентов и условий эксплуатации.
|
ВАЗики 70-х годов, тоже проходили гальванопокрытие. Перед покраской кузов окунали в раствор ортофосфорной кислоты, происходило фосфотирование поверхности, что было не плохой защитой металлу.
Согласен с вами, что состояние кузова зависит от условий эксплуатации. В нашей области к счастью реагентами пользуются крайне редко. Когда же приходится иметь дело с машинами поездившими в снежных краях, результат виден не вооружённым глазом. Особенно это заметно по тормозным дискам, на них образуется коррозия в несколько миллиметров.
На колёсах предыдущей машины, 20-ть лет стояли противоугонные болты, оцинкованные индивидуально, и ни какой ржи на них не появилось.
Цитата:
Сообщение от GENNADI
А если был бы цинк при любом климате не появлялись бы жуки в первый год. конечно если не засыпать солью специально.
|
Цинк не панацея от всех бед, он бесполезен, как защита, при попадании на него кислот. К сожалению, в наше время не редкость кислотные осадки, да и сами почвы местами могут иметь кислотные свойства.