Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 19:47   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть 4...

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Значит он только вдаль и вперед видит?
Что в танке, что в БМП, что в БМД, что в БТР и во всем остальном, даже при посадке механика головой в люке (походное положение) передний край "носа" закрывает неслабый такой кусок дороги. Кроме того, техника на гусянках очень склонна к продольной раскачке, что обзорности ну никак не способствует. 5-7 метроп перед собой механик вообще не видит, а 5 метров - это как раз и есть длина легковой машины. Чуть механик зазевался или отвлекся, а кто-то оказался перед ним... Обзорность вбок еще хуже...

В любом случае, держаться от этих штук на дороге нужно как можно дальше. 15 метров - минимальное безопасное расстояние. Причем вправо механик имеет меньший обзор, чем влево, поскольку в большинстве моделей смещен к левому борту. Обзорность у него получается вправо как из КамАЗа без зеркал...

Самая маленькая "штучка" - 8 тонн, причем на гусеницах. Асфальт, особенно заледеневший - и она летит как на коньках. Вот если асфальт ее груза не держит и ломается - тогда сцепление хорошее и тормозной путь маленький, но за езду по таким дорогам командиров имеют очень сильно. Короче, трактор ДТ-75, только очень скоростной и из трактора видно ЗНААААЧИТЕЛЬНО лучше.

Чаще всего в городе можно встретить БТР. Он колесный, и потому дорог не портит. Чтобы представить себе обзорность из него, сядьте в кабину того же КамАЗа, оставьте в лобовых стеклах окошки в 1/4 площади по центру, а в боковых такие, чтобы только зеркала было видно, и оцените обзор... Это, когда люки по походному открыты. И "нос" впереди примерно метр длинной. Только, в отличие девайсов на гусянках, разогнаться такая штука по асфальту может и до 80 км/ч. Бамперов нет по определению, корпус стальной (8-10 мм) или дюралевый (16-20 мм). Об бетонный столб не мнется (столб при этом переламывается). Кувалдой не рихтуется, только рессорой от танка, которая торсион и которая закручивается с усилием порядка 10 тонн.

Вот и думаем, стоит ли потом пытаться что-то от МинОбороны отсудить, если зха великое счастье будет в живых остаться...

Добавлено через 4 минуты
Просто у нас по городу, по некоторым районам, героические десантники периодически рассекают на далеко не самом тяжелом варианте. Были возможности посмотреть, что от легковушек и столбов остается.
Вот, например недавний случай. Все по правилам, сопровождение, ДПС перекрывает перекресток, командиры машин сидят где положено... Столб остался стоять только потому, что Бэшка не успела разогнаться...

А вот еще, только это не танк, который 45 тонн, а всего лишь самая легкая (8 тонн) Боевая Машина Десанта-2... И опять все с соблюдением правил: сопровождение и пр...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх