Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Значит он только вдаль и вперед видит?
|
Что в танке, что в БМП, что в БМД, что в БТР и во всем остальном, даже при посадке механика головой в люке (походное положение) передний край "носа" закрывает неслабый такой кусок дороги. Кроме того, техника на гусянках очень склонна к продольной раскачке, что обзорности ну никак не способствует. 5-7 метроп перед собой механик вообще не видит, а 5 метров - это как раз и есть длина легковой машины. Чуть механик зазевался или отвлекся, а кто-то оказался перед ним... Обзорность вбок еще хуже...
В любом случае, держаться от этих штук на дороге нужно как можно дальше. 15 метров - минимальное безопасное расстояние. Причем вправо механик имеет меньший обзор, чем влево, поскольку в большинстве моделей смещен к левому борту. Обзорность у него получается вправо как из КамАЗа без зеркал...
Самая маленькая "штучка" - 8 тонн, причем на гусеницах. Асфальт, особенно заледеневший - и она летит как на коньках. Вот если асфальт ее груза не держит и ломается - тогда сцепление хорошее и тормозной путь маленький, но за езду по таким дорогам командиров имеют очень сильно. Короче, трактор ДТ-75, только очень скоростной и из трактора видно ЗНААААЧИТЕЛЬНО лучше.
Чаще всего в городе можно встретить БТР. Он колесный, и потому дорог не портит. Чтобы представить себе обзорность из него, сядьте в кабину того же КамАЗа, оставьте в лобовых стеклах окошки в 1/4 площади по центру, а в боковых такие, чтобы только зеркала было видно, и оцените обзор... Это, когда люки по походному открыты. И "нос" впереди примерно метр длинной. Только, в отличие девайсов на гусянках, разогнаться такая штука по асфальту может и до 80 км/ч. Бамперов нет по определению, корпус стальной (8-10 мм) или дюралевый (16-20 мм). Об бетонный столб не мнется (столб при этом переламывается). Кувалдой не рихтуется, только рессорой от танка, которая торсион и которая закручивается с усилием порядка 10 тонн.
Вот и думаем, стоит ли потом пытаться что-то от МинОбороны отсудить, если зха великое счастье будет в живых остаться...
Добавлено через 4 минуты
Просто у нас по городу, по некоторым районам, героические десантники периодически рассекают на далеко не самом тяжелом варианте. Были возможности посмотреть, что от легковушек и столбов остается.
Вот, например недавний случай. Все по правилам, сопровождение, ДПС перекрывает перекресток, командиры машин сидят где положено... Столб остался стоять только потому, что Бэшка не успела разогнаться...
А вот еще, только это не танк, который 45 тонн, а всего лишь самая легкая (8 тонн) Боевая Машина Десанта-2... И опять все с соблюдением правил: сопровождение и пр...