Цитата:
Сообщение от Дмитрий Т.
Получается вы три раза меняли шпг и без толку? Тогда есть ли смысл ее менять,если масло не жрет,ведь горе мастера только хуже могут сделать.
|
Первый раз замена поршневой группы. Второй замена двигателя. Сейчас снова стучит. Масло пока литр на восемь тысяч.
Цитата:
Сообщение от Крокус
Короче так: если свечи сухие, чистые, масло не гонит, компрессия в норме, двигатель не дымит, то на легкий стук "на холодную" можно забить.
|
Что значит масло не гонит? Если гонит то это в другую ветку. После замены поршневой группы на прошлом движке уходил литр на 800км. При этом НЕ ДЫМИТ! Катколлектор однако... А компрессия? В двух цылиндрах маслянная была.
Цитата:
Сообщение от Вовкус
Кстати сегодня на одной стоянке с мужком стоял - он был на 14-й
и звук такойже
...
я спросил - какой у тебя двигатель - он говорит 8-м клаппаник ! машна 2011 года .
|
У меня 99 была. Карбюраторная. Слова гидрики даже во сне не слышала. Двигатель переделывал полностью. От старого только корпус головы остался. Первые поршня сразу же при запуске застучали. Поставили другие. Несколько сотень проехал снова застучали. После третьей замены все нормально. Проехал 125 тыщ и продал. После сто тысяч стук появился, масло не жрала. Максимум грамм триста на 10 тысяч, если много по трассе гонять. Раскручивалась до 8 тысяч/мин. легко. Фиг какая Приора стоковая могла угониться. Так, что стучать может любая.