Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 19:38   #245
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа (Часть 3)

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Какая квалификация водитель и слесарь (за рубежом его механиком называет. тот который по локотть в мазуте и с гаечными ключами в руках)? Просто интересно
Значительно выше, поскольку требует мыслить и принимать решения.
Для работы на конвейере не используют обезьян только из соображений того, что про безопасность людям объяснить проще, т.е. потребен интеллект чуть более высокий, чем у шимпанзе, например, или орангутана (кстати, эксперименты по из использованию на простых операциях сборки проводились).

Например, в автопромышленности США считается, что рабочий на конвейере - низшая квалификация при относительно высокой зарплате, т.е. перейти с конвейера в разряд квалифицированных рабочих практически невозможно. Карьерный рост от конвейера не предполагается. Иными словами: рабочий на конвейере - это самая низкая трудовая квалификация. Ниже - только неквалифицированный труд.
--------------
По поводу зарплат.
Году так в 1990 у нас на РНПК "американцы" собирали какую-то технологическую установку. Бригадиром у них был поляк, гражданин США - понимал по-русски и по-английски и со своими как-то там уж общался. Получилось так, что попали в одну кампанию с ним. Интересный он вопрос задал для размышления: "Почему, если на, в принципе, одинаковом конвейере, по одинаковым технологиям рабочие собирают машины примерно одинаковой стоимости из одинаковых материалов, в США такой рабочий получает более 1000$ в неделю, а в России - менее 100$ в месяц?"
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх