Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 20:22   #364
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
все названные t это все на глаз с приборки))
Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
суть проблемы одна - вентилятор работает 15 мин или чуть ли не постоянно))
Сам утыкался в такое: приборка показывает одно, а в реальности - совсем другое.

В даном случае реальность такова, что при выключенном обдуве печки теплоотдача от радиатора отопителя резко падает, и тепловой баланс двигателя поддерживается только за счет принудительного обдува радиатора охлаждения.
По умолчанию вентилятор должен включаться на температуре ОЖ 104 градуса и выключаться на температуре 95 градусов по датчику ЭСУД. Посмотреть это можно с помощью тестера или доп. компьютера.
Что при этом покажет приборка - никто не знает.
У меня, например, друг на 2110 поменял в СОД все, что только можно и морально готовился к кап. ремонту двигателя. Причина - указатель температуры в красной зоне прописан. Вылечили заменой генератора 80А на 90А с новым регулятором напряжения и дублированием проводов массы от генератора. Бортовое на ХХ без нагрузки полднялось до 14.5 и двигатель вдруг "остыл". Правда, еще и все массы протянули.
Летом 2010 года тоже мучался с "перегревом" при включении кондиционера, что вообще противоречит логике (два вентилятора постоянно вместо одного периодически). Проверил с помощью термодатчика. Температура радиатора СОД постоянна, а указатель на приборке живет своей, совершенно независимой, жизнью... Стабилизация бортового напряжения опять решила проблему.

В работе вентилятора СОД постоянно нет ничего плохого или необычного. У тех, кто с кондиционером, он постоянно и крутится. И ничего не происходит.

Надеюсь, что успокоил и указал еще одно направление поисков...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх