Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 20:27   #366
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
термостат проверять,варить, мне лень,так что куплю сразу новый в сборе)
А вот тут не нужно торопиться, тем более, что гаража нет.
Проверяется работоспособность термостата довольно просто: заводим и щупает патрубки от радиатора. Верхний прогревается постепенно по мере прогрева двигателя и по направлению от двигателя к радиатору, а нижний - резко при температуре (по панели приборов) где-то ближе к отметке 90. Это его ьнормальная работа. Если нижний патрубок прогревается сразу и постепенно - термостат не закрывается и ДВС обычно не прогревается - работает постоянно большой круг. Если нижний патрубок начинает прогреваться постепенно, но позже верхнего и по направлению от радиатора - термостат не открывается и работает только малый круг - ДВС обычно перегревается, и довольно быстро.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх