Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 21:34   #367
ExeGT
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ExeGT не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А вот тут не нужно торопиться, тем более, что гаража нет.
Проверяется работоспособность термостата довольно просто: заводим и щупает патрубки от радиатора. Верхний прогревается постепенно по мере прогрева двигателя и по направлению от двигателя к радиатору, а нижний - резко при температуре (по панели приборов) где-то ближе к отметке 90. Это его ьнормальная работа. Если нижний патрубок прогревается сразу и постепенно - термостат не закрывается и ДВС обычно не прогревается - работает постоянно большой круг. Если нижний патрубок начинает прогреваться постепенно, но позже верхнего и по направлению от радиатора - термостат не открывается и работает только малый круг - ДВС обычно перегревается, и довольно быстро.
ну вот и есть мнение что термостат не открывается полностью, потому что нижний патрубок резко после 90 горячим не становится(

я все прерасно знаю и понимаю, у меня до ВАЗа волги были от 402 до крайслера - починить авто для меня не проблема

меня интерисовала только то , что должен ли вентилятор так долго работать или нет? как у остальных владельцев приор без кондея?

Добавлено через 56 секунд
просто не хочу мешать машине работать))) вдруг это так и должно быть...

Добавлено через 7 минут
хотя все эти щупанья патрубков, тоже самое как t на приборке - все очень относительно
ExeGT вне форума  
Вверх