Цитата:
Сообщение от Alexod
Все правильно ( правда в пробке клапан работает в одну сторону и на избыток паров она не влияет ). Очень вероятно что в самом адсорбере не срабатывает обратный клапан ( не путать с клапаном продувки).
|
Обратный клапан (третий штуцер) нужен для продувки адсорбера. Он связывает адсорбер с атмосферой.
-----
А гравитационный клапан (назначение) - заткнуть трубку к адсорберу в перевернутой машине, чтоб бензин самотеком из бака через адсорбер наружу не лился...
Он вообще-то снимается с сепаратора, по старому каталогу. В принципе можно можно соединить трубки к сепаратору/с сепаратора. Можно и разобрать сам клапан.
Цитата:
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе - засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.

Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело

Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.

Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется... Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.
Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.

Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Перевернул клапан вверх ногами. Не продувается ни туда, ни обратно.
Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.
|
Схожая проблема была взята из
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=835, детали (клапан и уплотнительное кольцо) - одинаковые, согласно каталогу Шнивы.