Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 21:30   #433
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Все правильно ( правда в пробке клапан работает в одну сторону и на избыток паров она не влияет ). Очень вероятно что в самом адсорбере не срабатывает обратный клапан ( не путать с клапаном продувки).
Обратный клапан (третий штуцер) нужен для продувки адсорбера. Он связывает адсорбер с атмосферой.
-----
А гравитационный клапан (назначение) - заткнуть трубку к адсорберу в перевернутой машине, чтоб бензин самотеком из бака через адсорбер наружу не лился...
Он вообще-то снимается с сепаратора, по старому каталогу. В принципе можно можно соединить трубки к сепаратору/с сепаратора. Можно и разобрать сам клапан.
Цитата:
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе - засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.



Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело



Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.



Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется... Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.
Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.



Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Перевернул клапан вверх ногами. Не продувается ни туда, ни обратно.
Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.
Схожая проблема была взята из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=835, детали (клапан и уплотнительное кольцо) - одинаковые, согласно каталогу Шнивы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.12.2013 в 01:02.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх