Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 21:31   #11
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
На стабильность образования искры влияет исполнение электрода.
Это как?

Есть два проводника, между ними зазор. При подаче напряжения газ в зазоре ионизируется электрическим полем, возникает ток...

Теоретически, поле может вырывать электроны из горячего металла (как работает электронная пушка), которые будут содействовать ионизации, но тут не те режимы - это не вольфрамовый катод, раскаленный до 3000 градусов в вакууме...

На работу свечи могут влиять следующие факторы:

1. Изменение ширины зазора;
2. Образование на электродах слоя диэлектрика (окислы, соли);
3. Возникновение паразитной проводимости на изоляторе - появляется ток утечки;

Из общих физических соображений ясно, что какого-то особого смысла в супер-свечах нет, единственное - могут подольше проходить из-за покрытия на электродах из благородных металлов (химическая деградация будет идти намного медленнее), но какой в этом смысл? Проще и логичнее, действительно, ставить обычные и менять с каждой заменой масла.
Аспид вне форума  
Вверх