Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 21:39   #368
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
хотя все эти щупанья патрубков, тоже самое как t на приборке - все очень относительно
Да, таким способом частичное срабатывание не отловится, это точно.

Думаю, что самый верный путь - искать автоэлектрика или диагности с ДСТ или компом, или свое приобретать - и смотреть значения в ЭСУД. Все остальное - это гадания на кофейной гуще.

Все же советую начать с электрической части, как наименее затратной. В любом случае, в итоге одну возможную причину исключите.

Есть возможность измерить бортовое напряжение? Причем и на АКБ, и на генераторе. Интересует падение и стабильность при изменении оборотов.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх