Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 22:24   #369
ExeGT
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ExeGT не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Да, таким способом частичное срабатывание не отловится, это точно.

Думаю, что самый верный путь - искать автоэлектрика или диагности с ДСТ или компом, или свое приобретать - и смотреть значения в ЭСУД. Все остальное - это гадания на кофейной гуще.

Все же советую начать с электрической части, как наименее затратной. В любом случае, в итоге одну возможную причину исключите.

Есть возможность измерить бортовое напряжение? Причем и на АКБ, и на генераторе. Интересует падение и стабильность при изменении оборотов.
для меня после крайслера тут вообще нет затратных частей)))

Добавлено через 1 минуту
померить напряжение могу без проблем

Добавлено через 1 минуту
только даст это максимум то - что может приборка кажет не верно, но того факта что вентилятор работает по 15 мин и более не отменяет, хотя по приборке t висит в районе 92-96...

Добавлено через 6 минут
у меня на 406 двигателе когда помпа текла, все убежало, вентилятор включился и начал долго работать и вот тогда у меня и релюха погорела и проводка за 5 мин непрерывной работы....хотя проводка погорела из-за скруток предидущего владельца, а релюха хз почему...
А тут щас 15 мин вентилятор крутится - и хоть бы хны, ни проводка ни релюха ни предохранители...вот и я засомневался, может вентилятор и должен долго крутится, без пробок в постоянной езде t по приборке до 105 никогда не доходит
ExeGT вне форума  
Вверх