Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 22:30   #370
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
но того факта что вентилятор работает по 15 мин и более не отменяет, хотя по приборке t висит в районе 92-96...
А вот тут нюанс, поскольку температура отключения вентилятора 95 градусов...
Опять же, повторюсь - работает себе карлсон, и пусть работает. Скорее всего, именно врет приборка и вводит в смущение. У меня кондиционер, и карлсоны, оба, молотят постоянно. За 4 года только один неприятный факт - сгорел разъем вентилятора СОД на 3 году эксплуатации (вам проще, у меня на Панасе разъем чудовый, в итоге поставил от обычного вентилятора).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх