Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 23:14   #374
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
меня интерисовала только то , что должен ли вентилятор так долго работать или нет? как у остальных владельцев приор без кондея?
У меня норма, уплотнения дополнительные на капоте по кругу. Продувка подкапотного пространства только через радиатор, все щели спереди закрыты. Термостат отстроен на откр +87*С. Несмотря на теплую погоду (была до +18*С) вентилятор в движении молчит. Ср. скорость по городу 22 км/ч. На прогретом ДВС вентилятор срабатывает первый раз после ~10 мин. стоянки на ХХ, потом почаще (Т вкл +96*С). Работает не более 30...40 сек., крыльчатка восьмилопастная.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх