Ответ: Защитим приору вместе!
А разве здесь не так же себя участники ведут, банят и смеются над теми, кто им говорит, что иномарка лучше. лансер девятный, да и десятый тоже, сделан руками. и после салона на нем не надо ехать и делать звуко-виброизоляцию, менять колодки, дворники и дорабатывать замки, чтобы закрывались как в иномарке или хотя бы в Калине. В лансере не плавают обороты при включении кондиционера, т.е. не надо перепрошиваться. Ладно, в Приоре нормальный двигатель, но не порвет он Тойоту авенсис, как тут кто-то писал. разве что 1,6 с автоматом и битком набитым салоном. И то, наверняка приора была после перепрошивки, а авенсис задушенный нормами евро. У меня у отца приора у меня каризма. Дизайн на любителя. впрочем как и прооровский. Да, на старте я отстаю, но гораздо больше удовольствия получаю от процесса вождения. А тормоза приоры рядом не стояли с мицубишными.
|