Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 05:50   #4525
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от слесарь Гена Посмотреть сообщение
кружил в магазине возле рулона импортной толи - толстая, мечта шумовика), можно скомбиниравать с гибкой кровлей и тогда будет слышно только собственные пуки..
Без стёба... Интересно было бы узнать коэффициент механических потерь для этих строительных материалов, для той же наплавляемой кровли, например. 0,1 ед будет?
СТП раньше производил вибропласт М2, который имел толщину 2,3 мм и КМП 0,16 усл.ед. Затем на смену М2 пришел Голд, у которого при той же толщине 2,3 мм КМП = 0,35-0,40 ед. Т.е. два внешне одинаковых материала, при одинаковой толщине, весе могут более чем в 2 раза отличаются по КМП. А на сколько вибропласты по КМП отличаются от кровельных материалов?
tst2 вне форума  
Вверх