Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 07:31   #376
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Смотри, на стоящей машине все четко, двигло прогревается постепенно от 90 до 100, врубается вентиль и все остывает.
На ходу, вот сегодня ехал +5, по трассе около 80, температура движка то 81, то 84 (по приборке, новая), т.е. это 2 температуры которые фиксируются.
Подьехал к светофору на 84, остановился, сразу стало 87, тронулся, сразу поползло обратно на 84, постояло так секунд 30 и поползло на 81. И в процессе езды температура то 81, то 84, бывает иногда 87, но она практически не держится.
Это термостат неисправен или дело в датчике?
Все нормально у тебя )) в движении встречный поток воздуха охлаждает двигатель, термостат закрыт температура 84 градуса на грани открытия термостата, остановился, принудительного охлаждения нет, температура сразу поползла, термос открылся на большой круг, температура стала падать до 81, термос закрылся, и дальше аналогично .
Значит температура открытия 84 , а закрытия 81.
У меня тоже почти так, 84 и 82, замечала по БК.
OgARE_ha вне форума  
Вверх