Цитата:
Сообщение от Prima
Смотри, на стоящей машине все четко, двигло прогревается постепенно от 90 до 100, врубается вентиль и все остывает.
На ходу, вот сегодня ехал +5, по трассе около 80, температура движка то 81, то 84 (по приборке, новая), т.е. это 2 температуры которые фиксируются.
Подьехал к светофору на 84, остановился, сразу стало 87, тронулся, сразу поползло обратно на 84, постояло так секунд 30 и поползло на 81. И в процессе езды температура то 81, то 84, бывает иногда 87, но она практически не держится.
Это термостат неисправен или дело в датчике?
|
Все нормально у тебя )) в движении встречный поток воздуха охлаждает двигатель, термостат закрыт температура 84 градуса на грани открытия термостата, остановился, принудительного охлаждения нет, температура сразу поползла, термос открылся на большой круг, температура стала падать до 81, термос закрылся, и дальше аналогично .
Значит температура открытия 84 , а закрытия 81.
У меня тоже почти так, 84 и 82, замечала по БК.