Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
платину есть смысл ставить на в-образные движки и прочий гемор, на приору смысла нет думаю.
|
Интересно почему? Процессы внутри двигла другие? Чем лучше(мощнее) искра, тем меньше шанса "пропуска воспламенения". Особо актуально при нестабильных нагрузках(газ в пол, холостые, малые(большие) обороты с газом в пол, хреновый бенз и т.д.). Настройка впуска, выпуска, фазы ГРМ, опережение, все завихрения в цилиндрах, вещь тонкая и один пропуск в любом цилиндре, аукнется всему движку. Это почти не заметно, но вот он и лишний расход. Я на своего древнего Нивера, поставил старые "иридики", снятые с Приоры, отвечаю - холостые стали устойчивее , хотя свечки свежак стояли.
Никого ни к чему не призываю, дело ваше, так для размышления. Вот ссылка, реклама конечно, но почитать можно.
http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11