Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 09:59   #803
ВиталийК
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВиталийК не успел проявить себя
Вылетает катушка на 4 цилиндре

07.04 Всем привет! Очень нужен совет от знающих людей. Вобщем возникла такая проблема. Завел машину, начала она у меня троить, постоял, прогрел, проблема не исчезла. Но времени решать проблему не было, сел, поехал...и пожалел. Где-то через 2 км. на ходу машина заглохла. Остановился, ток есть, бензин есть. Завожу-стартер даже не крутит. Открываю капот и едрит кудрит...катушка зажигания на 4-ом цилинде запашок такой паленый издает. Отцепил от нее провод, заменил предохранитель 15А, тот который находится у пассажира (блокирует стартер, потому он и не крутил), завожу и так на трех цилиндрах допилил до стоянки. Когда достал сгоревшую катушку, то увидел, что она как буд-то в пластилине каком то...вещество на ней типа пены затвердевшей и гарью пахнет. Заменил катушку зажигания (стояли родные "Сделано в России", заменил на Бош за 1200), заменил все свечи на НЖК. Завел - загорелся "CHEK" сначала троила машинка, потом вроде приработалась, ну думаю "УРА", прокатился, тоже все нормально, единственное что один раз за 20 мин. при ускорении на 2-ой передаче чуток "тройнула" и снова заработала. Постояла машина часов 5, выхожу из дома, завожу - все "ОК", сажусь, проезжаю 10 км., машина задергалась, и через несколько секунд опять все потухло. Я снова на обочину, опять провод снимаю с 4-го цилиндра (точнее с катушки), меняю предохранитель (его опять вышибло) и на 3-х цилиндрах качу домой. Завтра в сервис собираюсь...но сервис так себе (другого в поселке нет)...так что хотелось бы с вашей стороны какие-нибудь советы получить, чтобы с ремонтниками диалог более менее по делу вести. Помогите кто чем сможет, пожалуйста. (Приора 2009 г.в., пробег 60 тыс. км.)

ах да...еще...во всех колодцах свечных присутствует немного масла. И еще купленную Бошевскую катушку проверял путем установки на другой (работающий) цилиндр - все было нормально, то есть говорить о том, что она бракованная думаю не стоит... по свечам тоже самое, заменил их во всех цилиндрах, а неисправность вылезла снова в 4-ом...прям беда какая-то. И еще приорку покупал подержанную, у предыдущего хозяина рвался ремень и гнуло клапана (на 55-ти тысячах )...

и еще...компа в машине нет, так что диагностировать ошибку не могу...
------------------------------
08.04. съездил в сервис, воткнули новую катушку....осмотрели ЭБУ (именно осмотрели на предмет видимых пробоев, сохранности элементов, тестеров никаких у ребят нет)... 10 км. проехал нормально...потом опять затроила, давнул газку и опять предохранитель вышибло...благо катушку на этот раз не вспенило. Сижу схватился за голову что делать не знаю.
------------------------------
09.04. Так в поселке ничего сделать и не удалось. В итоге эвакуатор и 100 км до Перми (не решился на поездку на 3х цилиндрах). Записался на завтра к электрикам. По итогам отпишу. Papus, спасибо за ссылку, проблема и действительно похожа, только устранить ее описанными методами не удалось (ЭБУ по результатам первичного осмотра оказался работоспособным, замена свечей, катушек, их перекидывание с цилиндра на цилиндр троение именно 4го цилиндра не ликвидировало). По итогам отпишу, может в будущем поможет кому-нибудь.

Последний раз редактировалось ВиталийК; 09.04.2013 в 09:43.
ВиталийК вне форума  
Вверх