Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 10:21   #382
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
У меня не было летом приоры
Смотрел на дату регистрации

Тоткр термостата +85 +/-2*С. Поэтому, в любом случае ниже +83*С, темп-ра прогретого ДВС быть не должна (если показания верны), при такой Т*С улицы.
Какую темп-ру считать оптимальной для своего ДВС, личное дело каждого, т.к. машина принадлежит ему. Но согласно полученному ответу от АвтоВАЗа - оптимальной считается в диапазоне +90...105*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх