Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 10:29   #383
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
согласно полученному ответу от АвтоВАЗа - оптимальной считается в диапазоне +90...105*С.
А он не ответил при какой наружней температуру? Пусть хотя бы в -30 попробует их инжинер нагреть до 90 на ходу и без утеплителей. Я бы на это посмотрел.

Добавлено через 2 минуты
Когда спрашиваешь про ремень ГРМ тоже отвечают что он расчитан на весь срок эксплуатации, а в итервью на форуме написано что менять надо каждые 44 тыс. км.

Я им задал 2 откровенных вопроса. Ответов так и нет. Прошло уже месяца 3 если не больше.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх