Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 11:18   #11
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Интересно почему? Процессы внутри двигла другие? Чем лучше(мощнее) искра, тем меньше шанса "пропуска воспламенения". Особо актуально при нестабильных нагрузках(газ в пол, холостые, малые(большие) обороты с газом в пол, хреновый бенз и т.д.). Настройка впуска, выпуска, фазы ГРМ, опережение, все завихрения в цилиндрах, вещь тонкая и один пропуск в любом цилиндре, аукнется всему движку. Это почти не заметно, но вот он и лишний расход. Я на своего древнего Нивера, поставил старые "иридики", снятые с Приоры, отвечаю - холостые стали устойчивее , хотя свечки свежак стояли.
Никого ни к чему не призываю, дело ваше, так для размышления. Вот ссылка, реклама конечно, но почитать можно. http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11
А попробуй поменяй там свечи. У меня были и в-образные и рядные шестерки с впуском над мотором, и скажу я сомнительное удовольствие. Я всегда ставлю свечи которые рекомендует производитель.
ArtemDMX вне форума  
Вверх