|  08.04.2013, 11:18 | #751 | 
	| Свой человек 
				 
				Регистрация: 31.12.2012 Адрес: Новосибирск Пол: Мужской 
					Сообщений: 776
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 13      | 
				
				Re: Расход топлива- Часть 2
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от PV.  Интересно почему? Процессы внутри двигла другие? Чем лучше(мощнее) искра, тем меньше шанса "пропуска воспламенения". Особо актуально при нестабильных нагрузках(газ в пол, холостые, малые(большие) обороты с газом в пол, хреновый бенз и т.д.). Настройка впуска, выпуска, фазы ГРМ, опережение, все завихрения в цилиндрах, вещь тонкая и один пропуск в любом цилиндре, аукнется всему движку. Это почти не заметно, но вот он и лишний расход. Я на своего древнего Нивера, поставил старые "иридики", снятые с Приоры, отвечаю - холостые стали устойчивее , хотя свечки свежак стояли.  
Никого ни к чему не призываю, дело ваше, так для размышления. Вот ссылка, реклама конечно, но почитать можно. http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11 |  А попробуй поменяй там свечи. У меня были и в-образные и рядные шестерки с впуском над мотором, и скажу я сомнительное удовольствие. Я всегда ставлю свечи которые рекомендует производитель.
		 | 
	|   |   |