Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 11:25   #399
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 14
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Mobil 1 5W-50 начал заливать с ТО-1. Меняю сам через 10000 км. Без промывки. Сейчас пробег 25000 с хвостиком, недавно залил 3-ю канистру. Двигатель шепчет, внутри чистота (насколько можно видеть через маслозаливную). Зимой пускался с 1-го раза в -20С...-26С, но работа двигателя в первые минуты при таком минусе довольно жёсткая. Уровень всегда стараюсь держать на MAX. За 10000 км доливаю около 100...200 грамм, не более. Мотор регулярно кручу до 5000. На доливку полностью ушла только канистра, которая была использована на ТО-1 (ездил на нём не 10000, а 12000 км), далее жор уменьшился и в канистре на доливку всегда остаётся масло (напомню: стараюсь держать уровень на MAX). Масло покупаю только в Питерской Ленте (обычно жду весенней или осенней акции, когда масло дешевле на 200...300 руб.) или в Би-Би (Авто 49). Использую с оригинальными масляными фильтрами MANN.
И кто тебя этому научил?
Никогда не задавался целью узнать почему на щупе отмеченно
от мин и до мак, а не просто мак. И уверен ли ты, что отметки
на вазовских щупах соответствуют реальному уровню масла?
Давай посмотрим, что творится в двигателе когда масла много.
Лишнее масло выбрасывается через вентиляцию картера увеличивая
расход, противовесы коленвала в большей степени вспенивают масло
насыщая его газами в результате снижается давление в магистрали
и стучат гидрокомпенсаторы.
Тось, самое нормальное это когда масла не мало и не много,
и его достаточность спасобствует оптимальной работе двигателя.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх