Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 13:03   #261
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Ребят, я к Вам за советом!

Пробег 80тыс. с машинкой всё ОК, масло не кушает, компрессия практически идеальная по всем цилиндрам, за ГРМ слежу.
Но появилось желание поставить поршни от СТК. Машину в конце года буду брать новую, а Приорка, скорее всего, останется в семье, тестю отдам. Но живёт он у меня в деревне, следить за машиной так, как это делаю я, он явно не будет. Да и запчастей найти у них очень сложно, если вдруг что-то случится (тфу три раза).
Вот и хочу отделаться малой кровью, заменив только поршня, чтоб тесть ездил на машинке и бед не знал.
В связи с этим вопрос, как думаете, можно ли взять поршня без разбора? Понимаю, что в идеале надо бы промерять всё, но нет возможности поставить машину на прикол.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх