Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 19:58   #763
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Помнится, в школе еще объясняли, что электрический ток перемещается по поверхности проводника, т.е. чем больше ПЕРИМЕТР сечения, тем больший ток можно пропустить. Знаменитый опыт Тесла с электроклеткой из сетки и самим Теслой внутри
Абсолюдно разные вещи. Берём дуговую сварку, настраиваем на "двойку" электрод, вставляем "четвёрку", варим. Хрен, липнет и всё! И на оборот, "двойка" горит, жжёт металл в лёт. Хотя в сварке сила тока(А) рулит, а катушка(не генератор) напряжением берёт. Но принцип тот же. Меньше сечение электрода, горячее и стабильнее искра. А иридий, платина, что бы эрозия не сжирала тоненький(0.4мм, обычный 2мм) электрод.
Всё завязываю не по теме, мне паралельно, ставьте что хотите, хочешь как лучше - упёрлись рогом. Значит супер пупер масло в движок залить, за 3000р., у них экономия дикая сразу, а наиважнейшую вещь, свечу - на фига! Раньше, когда небыло "тонкоэлектродок", авто спортивный народ, зачем центр. электрод затачивал? Давно уже, на всех бывших авто "тонкоэлектродки" ставил, и всё путём! Пишете тут, про расход в 12-15 литров, звиздец какой то, на Приорике! Я на Волгаре 105-м, в городе в такие цифры, зимой в укладывался. Давайте, продолжайте.
PV. вне форума  
Вверх