Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 20:27   #994
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, спасибо, я думал из ямы просто легче крутить будет

В общем сегодня затянул болты коленвала и распредвалов динамоключом, теперь спокоен


Кстати при замене помпы заметил что сальник выпускного распредвала потеет, решил заменить, ели как его оттуда выкорчевал, хотя в мурзилке у них всё просто "подковырнуть сальник отвёрткой", хрен там
Как правильно вытаскивать эти сальники?

Как бежит ремень с новой помпой LGR
Замерил:
5 мм от внешнего края выпускного распредвала до ремня
4 мм от края впускного

Кто знает ширину распредвалов?

Еще вопрос критично ли такое мохрение ремня?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130408_203848.jpg
Просмотров: 67
Размер:	78.8 Кб
ID:	94684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130408_204117.jpg
Просмотров: 64
Размер:	84.8 Кб
ID:	94685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130408_203922.jpg
Просмотров: 59
Размер:	83.7 Кб
ID:	94686  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130408_203931.jpg
Просмотров: 54
Размер:	81.4 Кб
ID:	94687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130408_204042.jpg
Просмотров: 52
Размер:	75.9 Кб
ID:	94688  

Последний раз редактировалось GEMINI; 08.04.2013 в 23:08.
serebas вне форума  
Вверх