08.04.2013, 20:28
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
	| 
            
			 Клавиатурный мастер 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Тюменская область, город Декабристов 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 120 
	
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  18 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какие лучше стойки для Приоры
			 
			 
			
		
		
		
			
			Про прокачку. 
	Цитата: 
	
	
		
			
				ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный  амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы  амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если  во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может  правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам  при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. 
    Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой  прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи  заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности  клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие  провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости  выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и  никоим образом не отражается на работе амортизатора. 
    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно  привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в  двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего  в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора  или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в  подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы  избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в  рабочее состояние (прокачать). 
    Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах  предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива  масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него  удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается  специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов  мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора  должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна  не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях  присутствия технологических канавок - сжиматься до них. 
 Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они  устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор  должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной  установки на автомобиль.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Victorovi4; 08.04.2013 в 21:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |