Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 07:19   #269
maks_79
Совсем как дома
 
Аватар для maks_79
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: г.Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Была ВАЗ-21723-01-012
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
maks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скоро
Re: Новости АВТОВАЗа (Часть 3)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Поддержу.
Еще Генри Форд-старший зарплату своим рабочим устанавливал из соображений возможности покупки человеком того, что он производит.
Далее, есть такое понятие "статус". Т.е. зарплата должна обеспечивать человеку определенный уровень существования в обществе. Это и в СССР было. В нормальном обществе чем выше квалификация - тем выше ЗП, в СССР было несколько иначе, другие ценности, но принцип был тот же. В сегодняшней России пытаются как-то совместить и то, и другое, и привнести что-то новое от воровской традиции - получается перекос страшнейший. Чем кончится - непонятно.
Аристотель, живший в IV-ом веке до нашей эры, говорил, что возможны две системы производства и распределения продукции. При этом систему, целью которой является удовлетворение разумных потребностей всего общества, он назвал экономикой, а систему, основанную на погоне за частнособственнической прибылью, назвал хремастикой, указав, что она губительна для общества.

Почему губительна? Дело в том, что прибыль можно получить, только заплатив работникам меньше, чем цена произведенных товаров. Поэтому товаров может быть полно, а раскупить их нельзя - денег нет! И в результате даже если продукция позарез нужна обществу, но не раскупается, капиталисты вынуждены сокращать производство, что ведет к огромным экономическим потерям, росту безработицы и преступности. Этот процесс разрастается в грозные экономические кризисы, вызывающие тяжелейшие последствия, включая опустошительные войны.

Идеологи капитализма давно придумали для этого явления лукавое название - «кризис перепроизводства». Но какое же это перепроизводство, если миллионы мрут от голода? Нет, это не перепроизводство, а вызванная необходимостью погони за прибылью неизлечимая болезнь капитализма - неплатежеспособность. И если сегодня есть 15-20 преуспевающих капстран, то это основано не на достоинствах их экономики, вернее хремастики, а на том или ином виде ограбления других народов. Вот почему США так стремятся весь земной шар объявить зоной своих интересов.

Но возможно ли что-то другое? Аристотель ведь сказал только то, что «нужно делать хорошо и не нужно плохо». А как!? Конкретный ответ на этот вопрос дала сталинская экономика.

Представьте себе металлургический завод. По указаниям Госплана он бесплатно (!) получает все необходимое для выплавки стали, которую тоже бесплатно отправляет на машиностроительный завод. Этот завод опять-таки бесплатно передает свою продукцию далее. И так - до тех пор, пока дело не дойдет до предметов народного потребления - хлеба, одежды, мебели.

Но при этом подсчитывается, сколько человеко-часов труда затрачено для обеспечения металлургического завода всем необходимым, сколько добавлено при производстве стали, и так вплоть до расчета затрат труда на выпуск предметов народного потребления. При этом устанавливается, что 1 час труда соответствует, например, 1 безналичному расчетному рублю.

И вот в магазине стоит велосипед, производство которого обошлось в 100 человеко-часов или в 100 рублей. Эти 100 рублей, но теперь уже в наличном виде - без задержек и воплей: "Откуда взять денег!" - возвращаются в виде зарплаты работникам в соответствии с затратами их труда.

Но продается этот велосипед не за 100, а, скажем, за 105 рублей. Это не капиталистическая прибыль, а наценка, необходимая для организации расширенного воспроизводства и общественных фондов (бесплатное лечение и образование, различные дотации и проч.), для оплаты людей незанятых в материальном производстве. Она составляла около 5%. После Сталина ее стали необоснованно накручивать, и в конце-концов она стала фактором эксплуатации.

Важно отметить, что, в отличие от капиталистических, наши наличные деньги выплачивались строго по труду, их нельзя было пустить в прибыльный оборот и на них нельзя было купить средства производства, чтобы эксплуатировать чужой труд. Вот почему буржуи и по сей день с ненавистью называют их «деревянными».

В сталинской экономике действовал соответствующий природе социализма критерий эффективности производственной деятельности, по которому производилось планирование и материальное стимулирование. Таким критерием было не увеличение денежной прибыли, а снижение себестоимости продукции. Значение такого подхода было огромным.

Отметим, во-первых, что устойчиво снижать себестоимость можно только за счет внедрения достижений НТП. Вот почему тогда наука и изобретательство были у нас в большом почете.

Еще более важен был второй фактор. Если капиталист при снижении себестоимости продукции стремится удержать цену товара, чтобы получить большую денежную прибыль, то при сталинской экономике снижению себестоимости обязательно сопутствовало соответствующее снижение цены продукта. Для чего? Дело в том, что конечный продукт каждого производителя для каких-то других производителей является начальным сырьем. Поэтому снижение себестоимости и соответственно цены продукта одного производителя позволяло другим взять его в большем количестве и произвести больше своего продукта. Таким образом, сталинская экономика, отвергая прибыль в деньгах, получала прибыль в продукции! При этом осуществлялся и принцип оплаты по общественно-полезному труду: снизил себестоимость, а с ней и цену для общества - получай вознаграждение!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
в качестве разнообразия

"Сегодня, 3 апреля, в Санкт-Петербурге открылась 22-я международная выставка «Мир автомобиля-2013». На этой выставке АВТОВАЗ представляет долгожданные новинки, спортивные и спецверсии автомобилей. В частности на стенде LADA представлены LADA Kalina второго поколения в кузове хетчбек и универсал, раллийная LADA Kalina RC с двигателем мощностью 185 л.с.. Также посетители мероприятия, которое продлится до 7 апреля включительно, могут увидеть LADA Largus, LADA Granta с АКПП, дорожную версию LADA Granta Sport с двигателем мощностью 120 л.с., электромобиль EL LADA, специализированные версии LADA.

Официальный Лада Калина Клуб представляет подробные фото LADA Kalina 2 с выставки в Санкт-Петербурге. На фото Лада Калина 2 запечатлена в различных ракурсах. Также на снимках можно подробно рассмотреть детали экстерьера и интерьера Калины 2, подкапотное пространство, фотографии с техническими характеристиками и ориентировочной ценой LADA Kalina 2 и многое другое."

http://www.ladakalina.ru/klub/foto-i...eterburge.html

ЗЫ рекомендую поглядеть на фотки, там цены. Впечатляющие. Если Калина по словам ВАЗа будет между грантой и приорой, то страшно подумать пр оцену на приоры ^^
В рамках выставки российский автогигант представил посетителям новую Lada Kalina в кузовах хэтчбек и универсал, а также другие свои модели. Через некоторое время после открытия мероприятия на сайте официального "Лада Калина Клуба" появились фото с ценниками двух версий "Калины".

Судя по фото стоимость "люксовой" комплектации универсала составит 473 600 рублей. Есть также цифра в 492 600 рублей, однако по фото неясно, что это за модель. Можно лишь предположить, что это также "люксовая" модификация машины, неясно лишь какого именно кузова: хэтчбека или универсала.

Аналогичный вопрос напрашивается, ну и кому она будет нужна с такой ценой?...
maks_79 вне форума  
Вверх