Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 14:27   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

RomK,а почему про гранто опоры забыл? ИМХО, и смещение норм (есть два варианта), и качество опор и цена. И не завышают ничего.

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
это из за того что чашка сделана криво и кастер крутят по самые не балуйся!опорники тут не при делах!
Ты не прав. Я один из тех у кого с опорами СС20 Мастер на приору, пружина терла о стенку стакана. Кастер +1,5гр, чашка приоровская (не путаем с десятой), а вот пружина на 1-1,5см больше в диаметре чем заводская и в результате получаем трение пружины верхним полным витком о внутреннюю стенку стакана. А всё из-за того что у опор СС20 Мастер смещение сделано не только в сторону салона, но и в сторону двигателя.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх