Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 23:15   #273
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Андрей 1974, Это я завтра конечно проделаю всё, попробую разную последовательность. Но какая последовательность практичнее? На заводе двигатель вкидывают, потом коробку прикручивают? Или как? Если так, то на СТО при замене поршневой ГБЦ и поддон скидывают, но коробку никто не прослабляет. Получаем, что если даже ГБЦ держала параметры блока, то при откручивании геометрия уходит. Стук после замены поршневой приходит снова не потому, что поршневая не нормальная, а потому, что геометрию в норму никто не привёл. Значит, что бы не играться в случае необходимости разбора для замены прокладки или притирки клапанов, или ещё для чего нибудь, с геометрией блока, надо сначала фальш коробку прикрутить, потом фальш ГБЦ, и собирать двигатель точно в такой же последовательности?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх