Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Не хлуси )))
|
И не собирался, просто реально без щенячьих визгов оцениваю эту "автомобилию". С 04 по 08 г владел десяткой , с 08 по 13 г. приорой. обе брал новые в салоне, на опции особо не заморачивался, не до того было нужна была машина на каждый день- деньги зарабатывать, поэтому б.у. иномарки не рассматривал, думал новая есть новая. Но обе машины были 16клп. люкс и полулюкс. Десятка оправдала себя на 100%, горя не знал,нипо кузову ни по ходовой ни по мотору. Проехал 100 т, думаю продам куплю опять такую же опять года на 4. Туткак назло их снимают с пр-ва и запускают "чудо-приору", ну думаю те же яйца только в профиль,продаю десятку покупаю приору. Ничего принципиально нового не ждал, ну кондей да ЭУР порадовали. Полгода наверное ездил а потом понеслось то одно, то другое, мелочи но постоянно- то светиь перестанет, то греть, то греметь начнет, через 2 года еще и цвести начала вот и "частичная оцинковка". Плюнул на все ездил делая только необходимое не заморачивался на всякие шумки и проклейки. В январе наконец полегчало с финансами смог позволить себе купить новую машину.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Kolian61
А про десятку ты уж загнул, что даже сколы не ржавеют. Она, что из нержавейки?
|
Да ничего не загнул просто красили тогда нормально, да грунтовки не жалели, капот был также в мелких сколах от камней но РЖАВЧИНКИ НИ ПЯТНЫШКА! До сих пор (специально смотрел) встретить 10-15 летнюю десятку ржавую-редкость, а 2-х летнюю приору со вздутиями на капоте, багажнике, и пятнами ржавчины на дверях-полным-полно, ну может кроме тех что катаются по средней азии и горам, (поэтому их там и любят) Ты поспрошай ребят из московского и питерского куста - тебе ответят правду говорю или нет.