Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 23:29   #275
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
На заводе двигатель вкидывают, потом коробку прикручивают? Или как?
Собранный ДВС в сборе с коробкой снизу при сборке на заводе.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Значит, что бы не играться в случае необходимости разбора для замены прокладки или притирки клапанов, или ещё для чего нибудь, с геометрией блока, надо сначала фальш коробку прикрутить, потом фальш ГБЦ, и собирать двигатель точно в такой же последовательности?
Лучше ДВС полностью собрать, а потом уже сцепление, коробку вешать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх