Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 13:31   #282
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Повторил всё то же самое, только с верхней плитой. Весь дом и окрестные магазины перерыл, что бы найти нормальные болты для плиты. Всё сыромятина. В конечном итоге так и не нашел, что бы держали 8 килограмм.Те, что взял в автомагазине, как болты ГБЦ 16 клапанов, выдержали 5 килограмм, ставил на 6 и поплыли! Какие болты брать для сборки??? Я в панике! В итоге получилось найти болты, что бы затянуть плиту моментом 7 килограмм без всяких доворотов. Не стал ничего больше делать. Смысл был в том, что бы увидеть действие плиты или ГБЦ на искривление блока. Даже отдалённый момент затяжки мог уже показать противодействие затяжкой ГБЦ.
Никакого чуда не произошло. После затяжки фальшплиты коробки моментом 7 килограмм, показатели остались прежними! Те же +4 сотки и -3 сотки.
Один из болтов сфотографировал
Ну нифига вы замутили...
__________________
vlixup вне форума  
Вверх