Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 21:24   #797
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Мне кто то говорил что на 92-м зимой запуск более уверенный чем на 95-м.
Ну, да, поскольку испаряемость у 92-го лучше. Но после собственно ЗАПУСКА начинается процесс ДВИЖЕНИЯ с нарастание нагрузок и т.д. Вот если все сводилось к циклу: запустил - заглушил - остудил - запустил - ...

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Ещё вопрос в том где найти действительно качественный 95-й бенз?
Естественно, на бензозаправке. Только не "ИП Сукин и дети".
По статистике, 95-го бензина в стране производится чуть больше, чем потребляется, а 92-го - намного меньше, чем потребляется. Люди умные, соображайте сами...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
товарищь ездил на G95 так через 10т на свечах был красный налёт.
Больше там заправляться нельзя!
У меня была аналогичная ситуация с 92-м, когда еще на 2106 запузыривал. Заправка была прямо на выезде со стоянки. Сменил заправку - забыл про красный налет...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх