Цитата:
Сообщение от жестик
|
Ничего там не образуется, кроме ржавого налета в местах повреждения краски на неоцинкованном капоте. Но здесь никаких чудес, разве что само решение не цинковать капот - чудо! Кстати, у брата была 10-ка 2005 года, по трассе гоняли много и я и он (в городе у нас реагенты не сыпят, зато на трассе этого добра навалом) - всё то же самое: ржавые точки на капоте в местах сколов - и нигде больше ни пятнышка.
Цитата:
Сообщение от GENNADI
Моя приора 08 г. ржавчины нет но видел 11г. с большим количеством цветов. Машина как ВАЗ нормальная даже наверное лучшая из ВАЗов. Но до иномарки как да Шанхая.
|
А что такое иномарка? Нексия? Ланос? Логан? Пассат? Лендкрузер 200? Слишком абстрактно всё. Для своего класса Приора более чем достойное авто, ничем не уступающее и даже превосходящее конкурентов. Это факт. Ездил и на представителях куда более высокого ценового класса, но это только развеяло иллюзии, а не сделало в моих глазах Приору плохим автомобилем. Да, многим из них она уступала (не всем, что самое интересное!), но общий вывод всегда получался один: она дешевле и проще, но отнюдь не говно и однозначно стоит своих денег. Просто нормальная и надежная машина в неплохой комплектации, чтобы просто ездить без лишних затрат.
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
Миха Бурый,
GENNADI,
может ей, этот лексус и на хрен не нужен?
Не красиво, так с женщиной.
|
Не могу не плюсануть. Если девушка положительно отзывается об авто, значит, оно вполне на уровне. Не верите? Представьте себе отзыв современной девушки о ВАЗ-2106))) Ну или хотя бы 2108...
Цитата:
Сообщение от GENNADI
Ну приора с авто за миллион сравнивать как минимум не корректно. Это совсем другой класс и таких до боли бональных проблем которые не может устранить автоваз там нет изначально. Если конечно не брак который тоже имеет место быть, но это единицы.
Добавлено через 1 минуту
Пока она не закончилась.
|
Легко. Сузуки Гранд Витара, трехлетняя обошлась в 900 тыс., сверчков можно уже от отчаяния дихлофосом травить, они ВЕЗДЕ, при этом состояние авто близко к идеальному и пробег 60000. Последующие 20000 км щадящей эксплуатации (за 2 года, без всякого офф-роуда) привели к замене сальника раздатки (17000р.) и нейтрализатора (62000р), а ведь пробег не дотянул до 80 тысяч, и это дорогая иномарка.
Все указанные проблемы ТИПИЧНЫ, отнюдь не брак.
Солярис. Не миллион, конечно, но 600 тыс. перемахнет легко. За гарантийный период в нашем регионе редко кто поменял меньше 2-3 рулевых реек и меньше двух пар задних амортизаторов. И это снова типичнейшие болячки. Теперь о браке. Шкода- Октавия, 1.5 года, 36000 км, перескок цепи, "сталинград", замена двигателя по гарантии, от которой владелец на 30000 подумывал отказаться. Да, случай не слишком типичный, но красноречиво говорит о том, что лотерея нынче не слишком зависит от марки, а играть в нее все дороже. Такова невеселая тенденция.
Цитата:
Сообщение от Миха Бурый
А чем приора луше десятки? Ту я брал за 240, приору за 330. По комплектации почти одинаковые.(ну в приоре правда ЭУР и кондей). А после рестайла 2013 приора сколько будет стоить? Ну влупят туда еше что-нибудь. В девятках из всех опций был дальний/ближний свет и в голову никому не приходило равнять их с ауди или бмв.А сейчас - корея г..но, китай -г..но, унас лучше! ЧЕМ? ...и тишина.
|
Чем лучше 10-ки? Тем, что на ней просто едешь, как на любой нормальной машине, совершенно не задумываясь на темы "почему руль на парковке не свернешь?", "почему она не тормозит?" "почему летом жарко?", наконец "кто изобрел это жуткое скрипучее торпедо?" Банальности вроде, но как же именно их мне не хватало в 10-ке!
Чем лучше китая и кореи? Банально надежнее и выносливее, гораздо лучше приспособлена к нашим дорогам, значительно дешевле в эксплуатации. Я считаю, этого достаточно.
Цитата:
Сообщение от Serp1972
У одного уже второй Логан. Первый он продал полтора года назад при пробеге в 75 тыс. Сейчас логан в полной комплектации у него прошел 28 тыс. У второго новая машина - год ей и пробег тысяч 18. Стоят оба на гарантии и ТО проходят исправно.
|
Да это не пробеги еще. У меня 54000 за 1,5 года, на сервис ездил только на ТО. Бонусом меньшая цена, лучший внешний вид и интерьер и динамичный двигатель. Вопрос: почему, исходя из этого, я должен завидовать владельцам Логана? Тем более он та еще лотерея.
Цитата:
Сообщение от GENNADI
Вы не берете во внимание что на пример у меня тоже приора, и мои отзовы не как не касаются конкретно ваших машин. Возможно у некоторых она эксклюзивная сделана под заказ, но всеже остается приорой. А отзывы только о том что вижу сам.
Добавлено через 4 минуты
До некоторых китайских вазопрому о-о-о-о-очень долеко.
|
Да, остается Приорой, отлично работает и полностью устраивает.
Это ж каким таким китайцам? Пока что не видел ни одной их поделки, не рассыпавшейся через 1,5-2 года сколько-нибудь активной эксплуатации. Притом типичные проблемы - как у ВАЗа с пробегом под 300000 после пяти хозяев.
Цитата:
Сообщение от GENNADI
Не дозоряд стабильный , кажется уже умирает второй акб. Вчера менял подшипники генератора, загудели на 70т.км. сейчас 71т.км.
|
Бывало такое. Но не стоит переносить все это с машин ранних выпусков на современные. У меня никакого недозаряда нет и не было, жабо цело, КПП переключается на ура, масла в колодцах нет, дворники работают нормально в любой мороз. Приора тоже не стоит на месте, и ни у кого из знакомых на авто после 2010 года я этого не замечал, хотя на более ранних было сплошь и рядом.